На сегодняшний день стоит отметить, что все большее количество абонентов мобильной связи старается решать вопросы и проблемы с ней связанные самостоятельно. Их можно понять, так как порой дозвониться до оператора очень трудно, да и зачем лишний раз отвлекать специалистов от работы, когда можно разобраться во всем самостоятельно на официальном сайте оператора. Такого же мнения придерживаются и абоненты компании Теле2 во всех субъектах России, где присутствует таковая связь.
На официальном портале Теле2 у каждого абонента компании есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете, который также именуется как сервис «Мой Теле2», для дальнейшего самостоятельного управления счетом, тарифом и услугами, осуществлять их подключение и отключение бесплатно, запрашивать детализацию звонков и смс-сообщений, подключать и отключать гудок, пополнять баланс с помощью банковской карты и совершать многие другие ранее недоступные операции. И так, на Вашем пути встает регистрация в личном кабинете Теле2, о ней подробнее и расскажем:
1. Заходите на официальный сайт оператора по адресу tele2.ru.
2. Находите в правом верхнем углу меню «Личный кабинет» и нажимаете на него.
3. Таким образом Вы попадаете на страницу авторизации в системе my.tele2.ru.
4. Теперь нужно выбрать пункт «Я новый пользователь» и нажать на него.
5. Для Вас откроется специальное окно, куда нужно будет ввести свой номер телефона Теле2 и нажать на клавишу «Получить пароль».
6. На Ваш номер должно прийти смс-сообщение с паролем для входа в личный кабинет.
Вот, в принципе и вся процедура регистрации в личном кабинете, которая не займет у Вас больше пяти минут времени. Произвести регистрацию можно как с настольного компьютера, так и с ноутбука, нетбука, планшетного компьютера или смартфона. Регистрация в личном кабинете Теле2 производится абсолютно бесплатно в режиме онлайн. Отправка запроса на получение пароля для входа в систему также бесплатна.
Видеоинструкция по работе с личным кабинетом Теле2
http://www.youtube.com/watch?v=B1qLua7i1D8
Так что, если у вас есть пять минут времени, под рукой присутствует какое-либо устройство с выходом в интернет, то зарегистрируйтесь в личном кабинете оператора Теле2 и управляйте своим номером телефона уже сейчас. Всего доброго и ждем Вас во второй части этой статьи, которая расскажет о том, как правильно осуществить вход в личный кабинет.
У меня два номера,оператор теле 2, почему нельзя сделать привязку в кабинете ко второму номеру?! Очень хотелось бы объединить!
У меня также два номера теле2. И тот же вопрос: почему в ЛК нет никакой информации о втором номере, как будто его не существует? Это существенная НЕДОРАБОТКА сервиса оператора (у других операторов это есть). И когда эта ошибка будет исправлена? Хотелось бы узнать ответ!
У меня три номера теле2, зачем к каждому номеру отдельно заводить регистрацию и личный кабинет? Очень неудобно, ИСПРАВьТЕ!
В данный момент вообще не могу зайти в Личку. Ошибка: «java.lang.NullPointerException» в левом верхнем углу???