Многие абоненты мобильной связи пользуются дополнительными опциями своего оператора, такими как замена обычных гудков ожидания на различные звуки и мелодии. Согласитесь, что звонящему Вам человеку гораздо приятнее слышать вместо привычных гудков любимую музыку или прикольные шутки. Вот и оператор Теле2 не отстает от своих основных конкурентов и также готов предоставить своим клиентам услугу «Гудок».
Если Вам надоели обычные звуки, то Вы можете легко подключить услугу «Гудок» на своем номере Теле2. Сделать это можно одним из следующих способов:
1. Позвоните с мобильного 0550 и внимательно слушайте голосового автоинформатора, выберите понравившуюся мелодию и установите ее себе, либо загрузите свой гудок. После этого можно попросить родственников или знакомых позвонить на Ваш номер и проверить, правильно ли все работает.
2. Второй вариант — активация самой популярной мелодии дня. Подключение ее бесплатное и производится оно по USSD команде *115*1#, которую нужно набрать на своем телефоне. В течении дня мелодия может меняться на другую, но, как правило, композиции подбираются среди нейтральных и более менее приятных для слуха.
Помимо вышеперечисленной информации Вы также можете посетить официальный портал услуги «Гудок» на Теле2 по адресу gudok.tele2.ru, где можно ознакомиться с полным перечнем каталога предоставляемых к подключению мелодий и звуков. Стоимость и цену использования услуги в Вашем регионе уточняйте на сайте оператора. Стоит отметить, что при подключенной у вас услуге «Ожидание/Удержание вызова» мелодию услышать может только первый звонящий, а в некоторых сетях в роуминге опция может работать некорректно или отсутствовать в принципе.
Если у Вас подключена платная мелодия и Вы больше не хотите, чтобы с Вас списывались деньги, то Вы можете легко отключить «Гудок» на Теле2 одним из способов:
1. Наберите команду *115*0# и нажмите на клавишу отправки вызова.
2. Воспользуйтесь личным кабинетом на официальном сайте оператора.
3. Позвоните на горячую линию Теле2 по номеру 611 и попросите оператора отключить услугу.
4. Посетите ближайший офис компании и обратитесь к специалистам.
Помните, что даже после отключения сервис будет хранить информацию и настройки ранее активной на Вашем номере опции «Гудок» на тот случай, если Вы вновь активируете услугу.