Бывают в жизни каждого абонента мобильной связи такие моменты, когда пополнить баланс своего мобильного устройства просто нет ни времени, ни денег. Как быть в такой ситуации, когда даже нет финансов на исходящий звонок о просьбе сделать эту операцию за Вас родственнику или другу? У оператора связи Теле2 есть ответ на данную проблему и компания предоставляет своим абонентам отличную услугу, которая называется «Пополни мой счет» и пользоваться ею очень просто. Сейчас мы расскажем как:
Основной особенностью данной опции является возможность отправки бесплатного сообщения любому абоненту сотовой связи в России с просьбой пополнить Вам баланс на телефоне ил просто на Вашей сим-карте. Соответственно, тот абонент, который получит Вашу просьбу, может выбрать любой для себя удобный вариант и положить деньги Вам на счет, например через терминалы оплаты, картой или мобильным переводом.
Для того, чтобы отправить запрос с просьбой пополнить Вам счет нужно на своем телефоне набрать команду *123*[номер абонента, которому адресована просьба]#, где номер абонента, которого Вы просите нужно набирать через восьмерку. После набора всей команды нажмите на клавишу отправки вызова. Через некоторое время абонент, которому Вы отправили запрос, получит смс сообщение с текстом примерно такого содержания: «Пожалуйста, пополни мой счет». И если это Ваш родственник или друг и у него есть деньги, то он обязательно решит Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Помните, что в сутки Вы можете отправлять не более пяти таких запросов. Услуга «Пополни мой счет» на Теле2 подключена всем абонентам уже в стартовом пакете, поэтому Вам достаточно запомнить простую комбинацию, указанную выше, чтобы подобные ситуации не становились для Вас обузой или серьезной проблемой.
Подводя итоги нашей сегодняшней статьи можно сказать, что теперь Вы на все сто процентов знаете, как можно отправить запрос с просьбой пополнить Ваш счет или баланс на телефоне, если Вы являетесь абонентом Теле2.
На этом мы вынуждены попрощаться с Вами и до новых встреч на нашем сайте.