Получить информационную и техническую поддержку от оператора мобильной связи Теле2 клиенты компании могут всегда в любом офисе обслуживания. Для консультаций абонентов в круглосуточном режиме также существуют бесплатные телефоны горячей линии. Сегодня подробная информация об основных сервисах и дополнительных услугах компании доступна и в онлайн режиме на сайте, а ответы на популярные вопросы пользователей можно найти ниже.
Как позвонить за счет собеседника Теле2
Если на вашем балансе нет средств, звонок можно совершить за счет вашего друга. Для использования опции необходимо применить числовую комбинацию *133*номер#. После выполнения запроса вызываемый абонент услышит информационное оповещение после соединения, что звонок производится за его счет и для подтверждения он может нажать любую клавишу, а для отказа «#».
Тариф «То, что надо» от Теле2
Тарифное предложение от оператора позволяет совершать бесплатные звонки внутри сети Теле2, отправлять бесплатные СМС на номера оператора и использовать бесплатный пакет интернет трафика объемом в 15 Гб. Для подключения тарифа необходимо воспользоваться числовой комбинацией *122*6*1#. Для проверки остатка пакетных услуг по тарифу существует простая комбинация *123*1*3#.
Как разблокировать симку Теле2
Разблокировка СИМ-карты абонента возможна путем ввода ПИН или ПАК кода безопасности, указанного в документах тарифного пакета. Если вы не помните свои персональные коды разблокировки, то обратитесь по телефону поддержки оператора 611 и назовите специалисту свои паспортные данные. Также для разблокирования карты или получения ее дубликата рекомендуется обратиться в офис компании с паспортом владельца мобильного номера.
Как настроить 3G на Теле2
База данных оператора Теле2 позволяет отправлять настройки мобильного интернета своим клиентам автоматически по всем популярным моделям устройств. Для оформления заказа на получения параметров пользователям необходимо позвонить по телефону 679. Полученные настройки следует сохранить и перезагрузить аппарат для корректной работы сервисов.
Как посмотреть баланс на Теле2
Уточнить остаток средств на счету клиента Теле2 возможно при наборе числовой комбинации *105#. В ответ на запрос абонент получает сервисное сообщение об актуальном балансе по своему номеру. Также уточнить информацию по счету можно по телефону голосовой службы 611.
Что сегодня с Теле2
В работе любой сотовой сети могут возникать неполадки с производительностью оборудования, обеспечивающего непрерывную мобильную связь для абонентов. При отсутствии сигнала связи сети оператора клиенты могут обратиться в офисы компании или позвонить по бесплатным телефонам горячей линии для выяснения причин проблемы. Также руководители сети оповещают своих пользователей о проблемах информационными сообщениями на официальном сайте оператора.
Как взять в долг на Теле2
Для срочного получения кредита по балансу от Теле2 необходимо воспользоваться числовой комбинацией *122*1#. После отправки запроса клиент получит минимально доступную сумму займа на свой счет. Минимальный займ для всех абонентов сети составляет 50 руб.
Как узнать свои подписки на Теле2
Для получения перечня активных платных опций необходимо набрать числовой запрос *153#. Для уточнения информации по активированным платным подпискам следует воспользоваться числовой комбинацией *144*6#. Также узнать о своих услугах и отключить их можно через онлайн кабинет пользователя на сайте.
Как продлить трафик интернета на Теле2
Для получения бонусного трафика используйте числовую комбинацию *155*181#. Опция позволяет получить 500 Мб интернета до конца суток. Плата за услугу зависит от региона обслуживания.
В новом смартфоне сим теле2 показала роуминг 60руб как не бывало. По вашей инструкции на сайте перезагрузил как советовали смартфон- изменений ноль. Ручной выбор оператора теле2 тоже без изменений. Время выставляют с учётом часового пояса ,но через минуту на 7часов отставание. Что ещё сделать подскажите? Набирал *143*30# нет толку.
Здравствуйте Сергей, попробуйте связаться со службой поддержки оператора по телефону 611 (звонить с мобильного, звонок бесплатный).
крысы воруют деньги подключая подписки .говорят на 611 что это вы сами подключили.затем отключают и на следующий месяц ситуация повторяется .а деньги уже списаны Ухожу с теле2так.как там орудуют последнее время мошенники крысят по мелочи .но постоянно и у детей и у нищих пенсионеров….
воруют деньги подключая без вашего ведома платные подписки и контент крысы одним словом.Всей семьей ушёл с теле2 вышли из доверия
Предложили тариф Персональный за 50 рублей,перешла…..и что же……Кроме абон.платы,с момента перехода на этот тариф списывалась еще плата за услугу Кто звонил,пока я это не обнаружила и не отключила.Хотя ни на сайте,нигде нет ни одного внятного описания данного тарифа.Я посчитала что мне будет выгодно использовать этот тариф потому что не очень много звоню и к тому же пенсионерка,а оказалось что этот оператор не лучше чем и все остальные,хотя позиционирует себя как самый доступный и честный,что к сожалению не соответствует действительности.
При переходе или смене тарифа не только Теле2 подключает допуслуги, которые нужно проверять в личном кабинете. МТС, МегаФон и Билайн тоже «промышляют» такими же вещами. Могу посоветовать проверять подключенные опции в личном кабинете после смены тарифа и отключать ненужные. Но это тенденция и мы, абоненты, сделать с этим ничего не можем.