Оператор связи Теле2, который успел завоевать симпатии многочисленной публики, заботясь о каждом из своих клиентов предлагает услугу бесплатную «Мой Tele2». Для того чтобы пользоваться ее преимуществами нужно активировать на официальном сайте оператора свой Личный кабинет, что позволит полностью контролировать свой абонентский аккаунт.
Теперь для того, чтобы получить детализацию звонков и СМС-сообщений не придется идти в салон связи теле2. Вместо этого, достаточно просто зайти в Личный кабинет где, кроме детальной информации о звонках, можно получить доступ к управлению тарифами, опциями и услугами, предоставляемыми Теле2 в Санкт-Петербурге и других городах России. К тому же исключается необходимость совершать бесконечные звонки в службу поддержки.
Для тех, кто располагает на сайте теле2 личным кабинетом детализация звонков и смс бесплатно окажется доступной в любое удобное время. Все это становится возможным в рамках обновленной системы интернет – обслуживания Теле2. Личный кабинет абонента становится куда более безопасным, удобным и функциональным с запуском my.tele2.ru – нового сайта самообслуживания.
Причем, если говорить о детализации звонков и сообщений, то заказывать их можно на электронную почту, что очень удобно и, что немаловажно, быстро и легко. Ведь если раньше эта процедура требовала похода в офис оператора по работе с абонентами, то теперь, не выходя из дома, можно получить желаемую информацию здесь и сейчас. Если же какие-то причины ведут вас в ближайший салон связи, то важно не забыть взять с собой паспорт. Стоимость услуги, согласно официальным тарифам Теле2, составляет тридцать рублей.
Что же касается теле2 личный кабинет детализация звонков и смс бесплатно, то бесплатным считается сам доступ в личный кабинет, если конечно он совершается не через мобильный интернет, а если и так, то посредством бесплатного Wi-Fi. Сама же детализация в ЛК, как услуга, составит пятнадцать рублей, а оплата за изменение тарифного плана предусматривается в соответствии с тарифами оператора.
К слову сказать, новый Личный кабинет доступен на текущий момент абонентам теле2 всех российских регионов где работает оператор, в том числе абонентам «Ростелеком». Предоставление такой возможности, как получение детализации звонков и сообщений не выходя из дома, вызвано стремлением Теле2, как надежного и заботливого оператора сотовой связи, упрощать жизнь клиентов, по крайней мере, в том, что касается их «мобильной жизни».
В заключение следует обозначить, что для входа в систему теле2 интернет — обслуживания, можно воспользоваться ссылкой, ведущей в ЛК, вход в который, в свою очередь, затребует введения временного пароля – он поступит в виде СМС на ваш телефон.