В последнее время большинство абонентов сотовой связи вполне могут самостоятельно решить той или иной вопрос, так как операторы, в большинстве своем, предлагают своим клиентам расширенную поддержку и удобные сервисы, включая раздел помощи абонентам на официальном сайте и личный кабинет, где абонент может самостоятельно управлять своим счетом, тарифом и услугами. Но бывают такие моменты, когда сам пользователь не в силах решить проблему и ему нужна квалифицированная помощь, желательно живой человек, который выслушает и подробно объяснит как быть.
В этом случае, каждый уважающий себя оператор связи должен иметь многофункциональную и бесплатную голосовую службу поддержки с обученным персоналом. Например, у компании Теле2 такая горячая линия есть, о ней и поговорим далее.
Если у Вас появилась какая-либо проблема и Вы не знаете, как ее можно решить, а времени отложить это на потом нет, то Вас всегда будут рады услышать и помочь по телефону бесплатной горячей линии — 611, но только позвонить на данный номер можно с мобильного телефона с сим картой Теле2 и никакой другой. Если же сотового у Вас нет, а есть городской стационарный или домашний телефон, либо сотовый другого оператора, то в этом случае существует отдельный номер для каждого региона, но звонок на него будет тарифицироваться в соответствии с Вашим тарифом на мобильную или стационарную связь.
Итак, для связи с «живым» оператором Теле2 с домашнего телефона можно позвонить по следующим номерам:
- в Архангельске (8182) 47-47-47;
- в Великом Новгороде (8162) 550-150;
- в Калининграде и области по номеру (4012) 909-909;
- в Петрозаводске и Карелии (8142) 594-611;
- в Сыктывкаре и Коми по телефону (8212) 560-611;
- в Санкт-Петербурге (812) 329-00-22;
- в Пскове это номер (8112) 75-75-75;
- в Томске (3822) 58-66-58;
- в Омске тоже удобные цифры (3812) 50-50-50;
- в Вологде и Волгодонской области (8172) 511-555;
- в Туле действует (4872) 703-703;
- в Новосибирске и области — (383) 380-00-00;
- в Кемерово (904) 990-00-00;
- в Челябинске (351) 248-06-11;
- в Мурманске (8152) 751-611;
- в Белгороде — (4722) 375-375;
- в Рязани (4912) 500-611;
- в Калуге — (4842) 788-887;
- в Твери (4822) 57-99-99;
- в Костроме (4942) 47-24-25;
- в Ростове и Ростовской области действует номер (863) 241-50-00;
- в Брянске — (4832) 66-20-20;
- во Владимире (4922) 37-67-47;
- в Воронеже — (473) 258-06-11;
- в Курске (4712) 366-366;
- в Липецке (4742) 71-71-71;
- в Орле (4862) 43-80-00;
- в Смоленске — (4812) 400-000;
- в Тамбове (4752) 760-611;
- в Ижевске (3412) 474-474;
- в Кирове (8332) 77-22-22;
- в Нижнем Новгороде (831) 291-16-11;
- в Краснодаре и Адыгее (861) 253-00-55.
К сожалению пока в Эвенскийском районе, Нарьян-Маре и Ненецком автономном округе возможен только звонок с мобильного телефона на номер 611.
- Для тех, кто в данный момент находится в международном роуминге, то есть за пределами России, для соединения с оператором используется номер +7(951)520-06-11.
Таким образом, исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если Вы добавите данную страницу в закладки на своем компьютере, то Вы всегда будете точно знать как можно позвонить оператору Теле2, как бесплатно с мобильного телефона, так и платно с домашнего или стационарного. О том, как связаться с оператором Теле2 другими способами читайте в ближайших статьях. Всего доброго.
Сегодня, 16.01.2021, моему мужу пришло СМС о том, что ему изменен тарифный план: абонентская плата увеличена в 2 раза! На каком основании это произошло без согласования с клиентом? Считаем это поводом для обращения в суд. Ольга Р., Улан-Удэ