С каждым днем все больше людей начинает пользоваться мобильным интернетом, так как в этом есть огромные плюсы. Помимо того, что Вы не ограничены в местонахождении, это еще выгодно и удобно, когда интернет есть на Вашем смартфоне, планшете или ноутбуке. С этим согласятся и абоненты всероссийского федерального оператора связи Теле2, который с каждым днем обрастает новыми абонентами.
На данный момент вышеуказанный оператор практически полностью покрыл своей сетью Россию и готов предлагать своим новым и действующим абонентам выгодные условия, как мобильной связи, так и мобильного интернета. Но, как мы заметили, большинство уже пользующихся интернетом Теле2 клиентов совсем не знают, как можно проверить и узнать остаток трафика на своем тарифном плане. И мы нашли для Вас ответ.
Итак, для того, чтобы понять как узнать остаток трафика на Теле2, Вам нужно для начала определить на каком тарифном плане Вы находитесь в данный момент и к какому региону привязана Ваша сим-карта. Когда Вы это сделаете, то и узнать трафик станет проще. Все дело в том, что у Теле2 в разных регионах разные тарифные планы и различные команды и комбинации, но в основном все они сводятся к следующему:
- используйте главную команду для проверки остатка трафика — *155# и следуйте по пунктам меню;
- для проверки остатка интернета на высокой скорости на тарифе «Пакет интернета» используйте команду *155*19#, проверить «Интернет с телефона» *155*15#, на тарифном плане «Портфель» узнать остаток трафика можно *155*020#, на тарифе «Чемодан» — *155*021#. Эти команды точно работают для абонентов Теле2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- для проверки остатка трафика в других регионах, например, на тарифе «Интернет с телефона» используется комбинация USSD *155*3#.
Таким образом можно отметить, что уточнить, сколько у Вас осталось на тарифном плане мегабайт интернет трафика на Теле2 не так сложно. Если Вас интересуют дополнительные способы, то Вы их всегда можете найти на официальном сайте компании.
Олег.
Наш сайт не является официальным сайтом оператора Теле 2 (об этом написано на странице «контакты»). Интересующий Вас вопрос попробуйте задать в службу поддержки оператора.