Некоторые клиенты сети оператора Теле2 не подозревают о том, что можно значительно сэкономить время на обслуживании в офисе компании или по телефону просто зарегистрировавшись на сайте. Удобство сервиса самообслуживания заключается в том, что получить доступ к любой информации и настройкам сотовой связи можно бесплатно в любое время и в любом месте. Единый профиль абонента позволит использовать все онлайн порталы других услуг оператора без повторной или дополнительной авторизации.
Регистрация личного кабинета Теле2
Зарегистрироваться на сайте оператора могут все абоненты сети в СПб, Саратове, Смоленске, Твери и других регионах России, а также клиенты компании в Казахстане:
- Перейдите на официальную страницу сайта оператора.
- Откройте раздел онлайн кабинета.
- Укажите свой мобильный телефон или адрес электронной почты, который был вписан в договор на обслуживание оператором при выдаче СИМ-карты.
- Нажмите на кнопку для получения временного пароля от системы.
- Введите код, полученный по СМС или e-mail.
- Нажмите кнопку для входа в личный профиль.
Как зайти в личный кабинет Теле2
Для того чтобы войти в персональный онлайн аккаунт пользователю необходимо авторизоваться в системе любым способом:
- Через телефон или e-mail:
- Перейдите на официальную страницу сайта оператора;
- Откройте раздел сервиса, находящийся в правом верхнем углу сайта;
- Укажите свой мобильный телефон или адрес электронной почты;
- В поле для ввода пароля укажите свой статический секретный код безопасности;
- Если пароль забыт или утерян, то его временную версию можно получить по СМС или на e-mail;
- Введите полученный код и нажмите на кнопку для входа;
- Для установки статического кода пройдите авторизацию по временному паролю и установите любой удобный для запоминания в разделе управления личными данными.
- Через аккаунт другой учетной записи:
- Перейдите на официальную страницу сайта оператора;
- Откройте раздел сервиса, находящийся в правом верхнем углу сайта;
- Перейдите по любой ссылке из предложенного списка учетных записей;
- Введите свой логин и пароль от аккаунта социальной сети;
- Разрешите доступ к данным вашего профиля;
- Укажите свой мобильный номер и подтвердите свое согласие на привязку телефона к аккаунту;
- Нажмите на кнопку для входа в меню сервиса.
Основные функции личного кабинета Теле2
Доступ абонентов к сервису позволяет использовать следующие возможности:
- Проверка остатка интернет трафика, пакетов бесплатных минут и СМС по тарифу;
- Проверка состояния счета и пополнение баланса любым способом без комиссии;
- Просмотр информации по текущему тарифному плану и возможность его изменения;
- Просмотр списка подключенных услуг и добавление или удаление дополнительных опций;
- Просмотр статистики потребленных услуг связи и заказ детализированных отчетов;
- Просмотр перечислений по балансу и истории расходов на мобильные услуги;
- Просмотр и изменение личных данных профиля абонента;
- Просмотр журнала посещений сервиса и установка статического пароля;
- Получение информации по тарификации услуг оператора в международном роуминге;
- Оформление заявки на получение автоматических настроек сети для ММС и интернета;
- Блокирование СИМ-карты пользователя в случае ее потери или кражи телефона.
При бездействии пользователя в системе более получаса система выполняет автоматический выход из аккаунта в целях безопасности личных данных и денежных средств абонента. Использование сервиса доступно на бесплатной основе даже в зоне международного роуминга. Внесение изменений по тарифу или подключению опций может тарифицироваться по стандартам оператора.