Личный кабинет на сайте оператора Теле2 просто необходим каждому его абоненту, поскольку он позволяет совершать различные операции и отслеживать текущие настройки, в общем, быть в курсе всего, что касается вашей мобильной связи, услуг, тарифа и прочего в рамках связи Теле2.
Но для того, чтобы обзавестись «личным кабинетом», нужно в нем зарегистрироваться. Кроме того, нужно понимать, если сам вход в личный кабинет и пользование им не предполагает никаких растрат, то сам доступ через интернет предполагает оплату по интернет — тарифу, который действует на вашем мобильном устройстве.
Поэтому для тех, кого для кого актуален вопрос – Теле2 личный кабинет как зарегистрироваться, будет полезна и вышеуказанная и ниже освещенная информация. Из предыдущих обоснований можно заключить, что лучше всего заходить в Личный кабинет через персональный компьютер или же при использовании бесплатного Wi-Fi, в противном случае ваше пребывание в нем, как уже было сказано, будет тарифицироваться в соответствии с действующим тарифом.
Для регистрации и собственно доступа к кабинету нужно получить личный код – пароль, для предоставления которого нужно зайти на сайт lk.tele2.ru, где потребуется ввести пароль и логин. На случай их отсутствия предусмотрена соответствующая ссылка «получить пароль по СМС», но еще придется ввести свой номер телефона. Этим все манипуляции для получения пароля ограничиваются, код придет на указанный номер в виде СМС- сообщения. Полученный пароль нужно ввести при входе в личный кабинет, а логином здесь будет номер вашего телефона.
Личный кабинет – это всегда очень удобно, а потому вопрос абонентов Теле2 в Санкт-Петербурге в личном кабинете как зарегистрироваться вполне уместен и обоснован, тем более, что это открывает ряд возможностей, которые предусматривают следующее:
— просматривать персональную информацию и редактировать ее;
— вносить изменения в текущий тарифный план; менять его на другой;
— просматривать общие сведения, такие как баланс, тарифный план, где и как пополнить счет без комиссии;
— подключать/отключать опции и услуги, изменять параметры;
— управлять списком тарифных услуг и подключенных опций, проверять активность услуг;
— настраивать безопасный вход в личный кабинет;
Помимо всего прочего, предоставляется краткая бесплатная версия детализации услуг; можно выбирать и устанавливать вместо гудков мелодии; заказывать детализацию звонков и их тарификации, а также заказывать на электронную почту детализацию потребленных услуг и совершенных звонков (стоимость детализации звонков списывается с мобильного счета – от пятнадцати до тридцати рублей).