В жизни некоторых абонентов мобильных операторов случаются различные ситуации, но, как правило, даже самые простые из них могут поставить любого, даже опытного клиента оператора в тупик. Бывает так, что абонент просто забывает какую-либо обыденную или повседневную команду или комбинацию, либо ему пришлось поменять оператора или временно попользоваться другой сим-картой.
В сегодняшнем материале мы постараемся как можно подробнее рассказать Вам о том, как абонент компании Теле2 может быстро и легко узнать свой баланс на телефоне, планшете, модеме или другом устройстве.
И так, у Вас необычная и сложная ситуация — Вы не знаете, каким образом можно узнать состояние своего счета на номере Теле2 и Вам нужна помощь. На текущий момент существует сразу пять различных вариантов того, как это можно сделать. Узнать свой баланс на Теле2 можно одним из следующих способов:
1. Самым популярный по сей день является стандартная USSD комбинация или команда, кому как удобнее. Правда, у большинства операторов по всему миру это *100#, но в случае с компанией Теле2 — это *105#. Почему оператор остановился на данных цифрах выяснять не будем, а Вам рекомендуем запомнить или записать эту команду где-нибудь на листочке и положить себе, к примеру, в бумажник или кошелек, чтобы информация всегда была под рукой.
2. Второй метод заключается в посещении сервиса Теле2-Гид со своего мобильного устройства. Для этого наберите комбинацию *111# и следуйте подсказкам на экране. Проверка баланса находится в двух шагах меню от самого запроса. Помимо информации о балансе данный сервис может помочь Вам и с другими вопросами и проблемами.
3. Третий способ — зайти в личный кабинет Теле2. Не каждый абонент знает, что у Вашего оператора связи существует специальный сервис, такой как личный кабинет, где любой абонент может управлять своим счетом, проверять баланс, менять тариф, подключать и отключать услуги и делать еще много каких операций. Так вот, заходите на сайт, регистрируетесь в личном кабинете, заходите в него и сразу же сможете узнать свой баланс на Теле2.
4. Позвонить на бесплатный номер 611 или 630. Это номера справочной службы оператора Теле2. Звонок на них осуществляется бесплатно в круглосуточном режиме. Позвоните на один из этих номеров и следуйте подсказкам голосового автоинформатора. Через некоторое время Вы услышите информацию о состоянии Вашего лицевого счета.
5. Можно позвонить и на платный номер 697, где весь этот процесс происходит быстрее, а уточнить стоимость звонка всегда можно по вышеуказанным номерам.
Исходя из всего вышесказанного можно выделить тот факт, что у компании Теле2 существует целый ряд возможностей уточнения своего баланса лицевого счета на мобильном телефоне. Все перечисленные варианты также применяются и для проверки баланса на планшетах, айпадах, модемах и роутерах компании.