Обычно при установлении любой действующей СИМ-карты сотовой связи все базовые услуги настраиваются и активируются автоматически, что позволяет использовать телефон для звонков и сообщений. Однако не исключены такие ситуации, когда в настройках сервисов происходит сбой и услуги предоставляются некорректно. В таком случае абоненту следует выяснить причину неполадки и по возможности устранить ее самостоятельно или обратившись в офис оператора.
Что делать, если не приходят СМС на Теле2
Текстовые сообщения могут не поступать или не отправляться с мобильного телефона абонента по нескольким распространенным причинам:
- Уровень сигнала сети оператора слишком низкий и нестабильный или вообще отсутствует (рекомендуется перезагрузить телефон).
- Баланс пользователя равен нулю или достиг максимально отрицательного предела для корректной работы сервиса (рекомендуется пополнить баланс).
- Срок действия СИМ-карты абонента истек, а использование базовых сервисов недоступно (рекомендуется заменить или приобрести новый стартовый пакет от оператора).
- Настройки шлюза СМС сервиса указаны неверно или сбиты в устройстве абонента (рекомендуется ввести корректные параметры).
- СИМ-карта абонента повреждена (требуется ее замена на исправный дубликат).
Настройка СМС центра Теле2
Для приема и отправки текстовых сообщений следует проверить корректность данных сервиса:
- Перейдите в настройки основного меню телефона и выберите раздел центра приема СМС сообщений.
- В данном разделе следует проверить телефонный номер центра оператора в зависимости от домашнего региона сети абонента, узнать который можно на сайте компании, по телефону 611, в договоре от стартового пакета или тарифного плана клиента.
- В этом же разделе следует убедиться в правильности указанного параметра типа сообщений – стандартное текстовое СМС.
- В пункте канала для передачи данных необходимо указать значение GSM.
- После ввода и сохранения всех необходимых настроек рекомендуется перезагрузить мобильное устройство для его успешной работы.
Замена СИМ-карты Теле2
Если СМС не поступают на ваш телефон по причине истечения срока действия вашего номера или карта повреждена механически (возможно от частой ее смены в устройстве), то вы можете получить ее дубликат в любом офисе компании:
- Для замены карты абонента или получения ее дубликата меньшего размера владельцу номера необходимо лично обратиться в любой офис оператора;
- Для удостоверения своей личности владелец СИМ-карты должен предъявить работникам офиса соответствующий документ;
- В офисе компании абоненту будет предложено заполнить заявление на замену его карты по причине ее дальнейшей неисправности;
- Стоимость замены номера тарифицируется в размере 50 руб. независимо от тарифного плана клиента и эти денежные средства поступают на баланс клиента сразу после активации дубликата;
- Все основные и бонусные средства на балансе номера, текущий тарифный план, активированные услуги и опции полностью сохраняются на новой СИМ-карте;
- Заказать новую СИМ-карту с другим номером клиенты могут в онлайн режиме на сайте оператора;
- После заказа на сайте абонент может воспользоваться бесплатной курьерской доставкой приобретенного стартового пакета по домашнему адресу и расплатиться с курьером наличными после предъявления документа, удостоверяющего личность покупателя;
Если владелец номера не может самостоятельно явиться в офис компании, то у него есть возможность оформить доверенность на другое лицо с указанием его паспортных данных; Доверенное лицо может явиться в офис оператора и получить дубликат СИМ-карты владельца номера, предоставив свой паспорт и доверенность.
У меня планшет вообще не принимает смс , такой функции у него нет . как мне смотреть тв если я не могу получить смс , исправьте свой косяк
Это не их косяк, если у планшета нет функции приема смс то тебе необходимо самому установить эту функцию
Скажите а можно ли прочитать смс которые не пришли? Смотрел детализацию несколько смсок с очень важного номера не пришло Как их прочитать?
Здравствуйте. СМС не приходит. Что делать?
Здравствуйте СМСне приходить что делать?