Так получается, что не каждый абонент на сегодняшний день владеет информацией о своем тарифном плане на мобильном телефоне. Это происходит потому, что многим это просто неинтересно или неважно, так как либо это несущественная статья расходов в бюджете, либо отсутствует интерес и клиент просто пользуется связью.
Но для других знать свой тарифный план было бы очень кстати, ведь благодаря этому, например, на операторе Теле2 можно значительно экономить на разговорах, смс и интернете. Зная свой собственный тариф можно всегда узнать, сколько у Вас стоит та или иная услуга, вызов в определенный регион или страну, одно смс сообщение или один мегабайт интернет-трафика. Таким образом можно легко сформировать будущий бюджет на мобильную связь. У абонентов компании существует сразу несколько простых и в то же время удобных способов как узнать свой тариф на Теле2. Вот они:
1. Одним из самых популярных на сегодня был и остается метод определения тарифа с помощью USSD команды типа *107#, которую Вы набираете на своем мобильном устройстве, а затем нажимаете на клавишу отправки голосового вызова, примерно, как запрашиваете баланс. Через несколько секунд на Ваш мобильник поступит смс с текстом, содержащим информацию о Вашем тарифном плане.
2. Второй вариант позволяет получить более широкое представление о Вашем тарифе и расскажет Вам немного больше, чем предыдущий способ — комбинация *108#. Данный запрос позволит абоненту получить не только узнать свой тариф на Теле2, но и сразу же понять стоимость вызовов, смс сообщений и интернет-трафика.
3. В этом году большую популярность среди клиентов компании набирает и личный кабинет оператора, как еще один метод определить свой тарифный план на Теле2. Для этого Вы заходите на сайт оператора, регистрируетесь и авторизуетесь в системе. Как только Вы попадете в свой личный кабинет, Вам сразу же становится доступной информация о Вашем тарифном плане на сим-карте. После этого добавьте данную страницу в закладки для более быстрого последующего посещения личного кабинета, так как он Вам еще понадобится для получения детализации, смены тарифа, подключения и отключения услуг и пополнения баланса.
4. Если все вышеуказанные варианты не работают по какой-либо причине или Вы не умеете ими пользоваться, то Вы можете попросить помощи у оператора, позвонив ему на бесплатные номера 611 или 630 со своего мобильного телефона с симкартой Теле2. Дождитесь ответа специалиста, сообщите ему свой номер, а также паспортные данные по необходимости.
5. Если и предыдущий вариант Вам не подошел, то тогда можно еще обратиться в ближайший офис компании для получения исчерпывающей консультации по данному вопросу. Вам обязательно помогут и определят, какой у Вас тарифный план на Вашем номере.
Исходя из всего вышеописанного можно сделать вывод, что на данный момент существует очень много способов узнать свой тариф на Теле2 и благодаря данной информации у Вас теперь не составит труда реализовать свои потребности в этом.