Федеральный оператор мобильной связи Теле2 на днях запустил новую рекламную кампанию, в которой акцент делается на честность со стороны компании в отношении своих абонентов. Это касается и тарифных планов и опций, и взаиморасчетов с клиентами. То есть, основное направление деятельности оператора Теле2 — это честные взаимоотношения с абонентами и при этом дешевая связь без всяких скрытых комиссий, условий и дополнительных услуг.
За ценами, указанными компанией Теле2 не скрывается никаких подвохов и Вы не переплатите ни копейки за мобильную связь, СМС или интернет. Все просто и открыто и все клиенты оператора полностью проинформированы о всех принципах и условиях оказания услуг.
С 15 апреля 2015 года на телевидении появился новый интересный рекламный ролик от Теле2, как раз посвященный новой концепции оператора, в котором молодые музыканты «раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь». Самое главное, что не все то золото, что блестит и за низкими ценами, которые Вам предлагают, может скрываться обман. Предлагаем Вам просмотреть рекламное видео ниже. К сожалению, информация о том, кто снимается в данном ролике нам неизвестна.
Также стоит отметить, что компания Теле2 теперь придерживается нового слогана — «Честно – дешевле» и все рекламные кампании с этого времени будут вестись именно в этом ключе. Помимо смены образа в рекламе, оператор также обновил свою линейку тарифных планов и услуг, а также усовершенствовал подход к обслуживанию своих новых и действующих абонентов. Таким образом, во всех регионах присутствия данного оператора мы предлагаем Вам обратить особое внимание на него и по возможности протестировать качество предоставляемых компанией услуг, их стоимость и сделать соответствующие выводы в пользу Теле2.
В Теле-2 были подключены платные подписки, которых мы не заказывали и списывались деньги. Такая же фигня, как и в МТС. Уважаемые админы Теле-2, разберитесь, пожалуйста. А то как-то идет в разрез с вашими лозунгами и заверениями о честности оператора.
Здравствуйте, Михаил
По вопросу списания денежных средств, Вам лучше обратиться в официальную службу поддержки оператора Теле2 по адресу: http://spb.tele2.ru/help/service/